Правила посещения (далее - Правила) «Академии Счастливых Детей» (далее - Академия) направлены на информирование клиентов об особенностях работы Академии, на разъяснение возможных спорных вопросов и предупреждение конфликтных ситуаций. Настоящие Правила являются обязательными к исполнению всеми Родителями / законными представители / заказчиками (далее - Клиентами) Академии, являются неотъемлемой частью договоров, заключенных Академией с клиентами.
I. Правила посещения Академии.
1. Клиент обязан приводить и забирать детей согласно приобретенным Тарифам и исключительно в часы работы Академии: с 08:00 до 19:30, с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней. Исключение составляют мероприятия, проводимые в Академии, время посещения которых обозначено в билетах.
2. В случае присутствия родителя / иного законного представителя / заказчика ребенка на территории Академии или на площадке во время прогулки детей, ответственность за безопасность ребенка лежит на указанном лице.
3. Ориентируясь на интересы ребенка, его психологическое состояние и готовность к посещению Академии, последняя может рекомендовать заказчику временно сократить время нахождения ребенка в саду или сообщить о готовности увеличить количество часов пребывания. В то же время, воспитатель не может давать такие рекомендации заказчику. Если вы получили такую рекомендацию от воспитателя, просим сообщить администрации Академии.
4. В случае опоздания клиента за ребенком после завершения времени оказания услуги более, чем на 10 минут, Академия в обязательном порядке передает ребенка для обеспечения должного присмотра за ним в дежурную вечернюю группу. Стоимость услуг дежурной вечерней группы оплачивается клиентом по цене 500 рублей за каждые 30 минут времени.
5. Постоянное (любое, кроме тарифов «ДЕНЬ С НАМИ» и «Разовое занятие в Детском клубе развития») посещение Академии возможно при предоставлении в Академию справки от педиатра и невролога о том, что ребенок здоров, а также отрицательного результата анализа кала на яйца гельминтов (яйцеглист). Аналогичные требования предъявляются после перерыва в посещении Академии по любым причинам.
6. Посещение Академии невозможно в любом из следующих случаев:
- температуры выше 36,9С,
- наличие других видимых симптомов заболевания (например, кашель, выделения из носа, зуд и др.),
- наличие справки / заключения педиатра о наличии заболевания.
7. В случае обнаружения у ребенка симптомов заболевания при посещении Академии, воспитатель / иной сотрудник Академии сообщает об этом клиенту. Заказчик обязан в срок не более 2х часов забрать ребенка из Академии.
8. После болезни, перед посещением Академии, заказчик должен предоставить справку от педиатра о том, что ребенок здоров.
9. Запрещено размещать и оставлять любые лекарственные средства в помещениях Академии, в том числе, в личном шкафу ребенка.
10. При наличии справки от педиатра с назначениями и подтверждением отсутствия инфекционной опасности для других детей, клиент может оставить администратору Академии заявление с просьбой выполнять назначение педиатра с указанием частоты и количества приема препаратов.
11. Академия принимает детей вне зависимости от наличия у них прививок, соответствующих возрасту.
12. Заказчик обязан оповестить сотрудников Академии о запланированной в отношении ребенка вакцинации не позднее, чем за три дня до даты вакцинации.
13. В случае получения Академией сообщения от заказчика о вакцинации ребенка живой вакциной от полиомиелита, Академия, в силу нормативных требований, обязана осуществить разобщение детей, не имеющих сведений об иммунизации против полиомиелита, не привитых против полиомиелита или получивших менее 3 доз полиомиелитной вакцины, с детьми, привитыми вакциной ОПВ в течение последних 60 календарных дней, на срок 60 календарных дней с момента получения детьми последней прививки ОПВ. В целях реализации этой обязанности Академия вправе в одностороннем порядке изменять сроки и/или условия оказания услуг по заключенным договорам, уведомив клиента путем отправки сообщений.
14. Заказчик обязан сообщить Академии при заключении договора обо всех имеющихся у ребенка особенностях здоровья, в том числе: аллергии, непереносимости продуктов.
15. При приобретении тарифов, содержащих в себе условие о страховании жизни и здоровья ребенка, в целях оформления указанного страхования заказчик обязан сообщить Академии обо всех травмах и операциях ребенка за период два года, предшествующий обращению в Академию, а также о хронических заболеваниях ребенка.
16. Состав досуговой деятельности детей, наполнение деятельности кружков определяется Академией самостоятельно и не может корректироваться требованиями клиента. Мнение заказчиков, однако, является важным для работы Академии и может быть выражено следующими способами:
- напрямую при личном обращении администратору Академии,
- в личном чате c Академией в мессенджерах Telegram и WhatsApp,
- в виде формы обратной связи на сайте
www.happykidsacademy.ru По результатам ознакомления с полученным мнением, руководство Академии может внести соответствующие изменения в деятельность Академии.
17. Отправляя ребенка в Академию, клиент обязан проверять личные вещи ребенка. В Академию нельзя приносить предметы, создающие угрозу для жизни и здоровья людей.
18. Запрещено приносить в Академию любые продукты питания, в том числе: жевательную резинку, конфеты, чипсы и сухарики, иные снэки. В случае обнаружения указанных продуктов у ребенка, они могут быть изъяты сотрудниками и/или специалистами Академии и переданы клиенту.
19. Детям запрещено находиться в Академии в украшениях из драгоценных металлов или с драгоценными камнями, с дорогостоящими игрушками, техникой, деньгами, банковскими картами и прочими ценностями и предметами роскоши. За утрату указанных предметов Академия ответственности не несет. Исключением из указанного правила являются случаи, когда ребенок находится в Академии в сопровождении клиента. В таких случаях ответственность за сохранность указанных предметов несет сопровождающий ребенка взрослый.
20. Ребенок может принести в Академию личную игрушку, если она чистая и не содержит мелких опасных для детей деталей. При этом, позволяя ребенку принести с собой в Академию игрушку, клиент настоящими Правилами предупреждается о том, что с указанной личной игрушкой могут играть другие дети, игрушка может быть испорчена полностью или частично. Запрещается приносить в Академию любое игровое оружие. В случае выявления игрового оружия, сотрудник и/или специалист Академии вправе забрать указанный предмет у ребенка, после чего передать в руки клиенту.
21. Если станет известно о том, что ребенок забрал из Академии домой игрушку (в том числе игрушку другого ребенка), клиент обязан вернуть указанную игрушку в Академию незамедлительно, а также разъяснить ребенку, что брать чужое из Академии домой запрещено.
22. Для тарифов: «МИНИ-САД 3 дня», «МИНИ-САД 5 дней», «ПОЛНЫЙ ДЕНЬ», каждый понедельник клиент обязан приносить в Академию полный комплект чистой сменной одежды, который включает:
- один или два комплекта запасной одежды,
- пижама для дневного сна,
- сменная обувь для группы,
- сменная одежда для группы.
Каждую пятницу клиент обязан забирать все личные вещи ребенка домой для проведения процедур по их очистке.
23. Одежда и обувь ребенка должны быть удобными, соответствовать погоде, не сковывать движений и быть практичной для использования в условиях длительных прогулок, игры с песком.
24. Для тарифов: «МИНИ-САД 3 дня», «МИНИ-САД 5 дней», «ПОЛНЫЙ ДЕНЬ», - дети гуляют 1 или 2 раза в день, в зависимости от погодных условий (учитывается температура воздуха, скорость ветра, осадки).
II. Правила взаимодействия клиентов и Академии.
1. В Академии клиенты и сотрудники обязаны соблюдать этические нормы, обращаться друг к другу по имени и отчеству, на «Вы», соблюдать доброжелательный тон в общении. Обращение к человеку младше 14 лет осуществляется по имени и на «ты», однако, соблюдение доброжелательного тона также является обязательным.
2. В Академии строго запрещено любое оскорбление клиентов, сотрудников Академии, привлеченных специалистов, детей.
3. В целях контроля качества работы Академии, а также для поддержания комфортной и безопасной среды, в случае возникновения любых затруднительных или конфликтных ситуаций любого характера, клиент вправе обратиться к администратору Академии за ее разрешением. Сообщить администратору о проблеме можно следующими способами:
- напрямую при личном обращении,
- в личном чате ребенка (п.7 раздела II Правил),
- в виде формы обратной связи на сайте
www.happykidsacademy.ru 4. Разрешение конфликтных ситуаций производится администратором Академии с участниками конфликта и строго в отсутствие детей.
5. Клиент не должен предпринимать попытки разрешить конфликтные ситуации непосредственно с другими детьми.
6. Академия создает групповые чаты в мессенджерах Telegram или WhatsApp (далее – чаты / чат) для объединения воспитателей, специалистов и родителей в целях решения различных организационных вопросов, для информирования родителей об успехах детей и изменениях в расписании.
7. Академия создает для взаимодействия с клиентами отдельные личные чаты в мессенджерах Telegram или WhatsApp для обмена организационной информацией, для получения от заказчика пожеланий, вопросов, информации о состоянии здоровья ребенка, о планах по вакцинации.
8. В случае, если чат перестал исполнять функции, предусмотренные п.6, п.7 Правил, и стал площадкой для выяснения отношений между родителями или местом проявления неуважения к любым его участникам, Академия может закрыть чат с потерей всей содержащейся в нем информации.
9. Академия также просит клиентов дублировать устные просьбы в личный чат в целях устранения возможности потери информации между сотрудниками.